Наш телефон

(495) 062-54-54

Найти на сайте

Полезная информация

Доставка сборных грузов. Для кого эта услуга

Доставка сборных грузов. Для кого эта услуга

Тяжело найти компанию или предприятие, которые бы не отправляли и не получали грузы, то есть фирмы, которым не нужна доставка...

Подробнее »

Перевозка сборных грузов - в чем особенность

Перевозка сборных грузов - в чем особенность

Перевозка сборных грузов представляет собой доставку по одному маршруту малогабаритных грузов от разных грузоотправителей разным грузополучателям. Соответственно сборный груз представляет...

Подробнее »

Особенности перевозки мебели

Особенности перевозки мебели

Особой темой для разговора является перевозка мебели. Перевозка этого вида груза имеет свои особенности, о которых мы и поговорим ниже.Мебель...

Подробнее »

Польским автоперевозчикам грозит банкротство

автомобильные грузоперевозкиПольским автоперевозчикам грозит банкротство, причиной всему стали многочисленные иски водителей. Суть исков в том, чтобы компании перевозчики платили водителям за ночевку в кабине автомобиля. Нужно отметить, что кабины современных грузовиков являются вполне комфортным и приспособленным для ночлега местом. Они оснащены кроватью, холодильником, обогревателем и даже телевизором. Единственным недостатком автомобильной кабины можно считать отсутствие туалета и душевой кабины. Однако Верховным судом Польши было постановлено, что ночевка в кабине грузовика должна быть оплачена с формулировкой - компенсация за неудобства. В случае вступления данного постановления в силу (а этого еще не произошло) весь автотранспортный рынок Польши может оказаться под угрозой. И это не преувеличение.

Сумма так называемой компенсации не должна быть ниже командировочных для бюджетников, выплаты могут быть и больше, все зависит от внутренних правил. Таким образом, если брать за основу 25% от стоимости ночлега в стране пребывания, мы получим следующие цифры: в Германии около 37 евро, в Италии - 44 евро, 40 евро - в Испании, 45 евро - во Франции, а в России целых 50 евро. Путем простых подсчетов устанавливаем, что 10 ночевок одного водителя за рубежом компании-перевозчику обойдутся от 370 до 500. А какая сумма накопиться за год? И это на одного водителя.
Последствия могут быть самыми плачевными. Если каждый водитель потребует от своего работодателя - компании-перевозчика - компенсации за три года, многие (если не все) транспортные компании окажутся на грани банкротства. А это в свою очередь повлечет за собой потерю рабочих мест, сокращение числа транспортных компаний и, как следствие, увеличение стоимости перевозок. А увеличение стоимости перевозок автоматически приведет к росту цен на продукцию. Но и это еще не все. Около 7-10% бюджета наполняется за счет транспортного сектора. Принятие закона о компенсации может привести к непоправимым последствиям - безработице, инфляции.
Польские компании-перевозчики подали петиции в Верховный суд. В парламенте Польши активно ведется работа по недопущению вступления в силу такого закона, а также по урегулированию данной проблемы. Окончательное решение должно быть принято 22 августа 2014 года.

Полезное о грузоперевозках

Copyright © "Авто Транс" - транспортные услуги
Перевозка грузов автотранспортом по Москве и России, перевозка нестандартных грузов